Мы тратим до 30% рабочего времени на переписку. Все главные события кампании происходят в письменном виде: постановка и обсуждение задач, закрепление договоренностей, обсуждение и фиксация планов и графиков, продажи и информирование о важных событиях. От того, насколько ясно и точно мы доносим наши мысли в переписке, нередко зависит результат нашей работы. Именно поэтому важно структурировать свои сообщения так, чтобы собеседник не путался в содержании. Основные идеи письма были бы предельно ясны, а важная информация была на виду и не терялась за формальными оборотами.
Навыки, полученные на курсе, позволят коротко и эффективно доносить в переписке главное до собеседника, управлять эмоциями в процессе общения, решать сложные ситуации без ущерба для репутации компании и придерживаться стандартов делового этикета.