Добро пожаловать на борт!
Разработка трека адаптации сотрудников
Автоматизация процесса онбординга позволяет:
Быстро интегрировать новичков в рабочие процессы
Сделать процесс онбординга быстрее и дешевле
Повысить эффективность новичков, снижая текучесть в первые 3 месяца
Разгрузить сотрудников — наставников и оставить за ними погружение новичков в коллектив и узко-специфичные детали деятельности
Исследования* показывают, что до
30%
новых сотрудников увольняются в течение первых 3 месяцев работы
Новый сотрудник готов к работе в 1,5-2 раза быстрее
Повышается ELTV (Emplyee Lifetime Value) сотрудника
Снижается вероятность увольнения сотрудника в первые 90 дней работы в новой роли
Погружение сотрудника в корпоративную культуру и стандарты с первых дней работы
Существенно снижается стресс сотрудника от адаптации в новой роли
Примерно на 15% снижаются затраты на достижение точки окупаемости сотрудника
Снижается нагрузка на наставников и высвобождаются ресурсы квалифицированных сотрудников
Упакуем экспертизу в любой формат и продумаем, чтобы процесс онбординга был удобным и понятным
Набор лонгридов и памяток с полезной информацией и/или инфографикой
Слайдовый курс с интерактивными элементами
Видеокурс
Возьмем на себя весь продакшен курса: от создания контента курса до монтажа и дизайна видеоуроков. Для нас важна эстетика, познакомьтесь с качеством картинки и звука.
Что еще мы можем предложить?
Мини-опросы после курсов
Инструменты для обучения наставников
Индивидуальное управление обучением. Треки онбординга можно персонализировать под должности или добавить индивидуальные задачи конкретным сотрудникам.
Приветственная книга

Результаты нашей работы:

Быстрая и безболезненная адаптация новых сотрудников
Снижение текучести кадров за счет улучшения первоначального опыта сотрудника
Повышение уровня вовлеченности и лояльности персонала
Продуманный онбординг помогает новичкам быстрее адаптироваться к корпоративной культуре, задачам и коллективу, что снижает риски их преждевременного ухода.
Вовлеченные сотрудники более продуктивны и лояльны к компании. Онбординг помогает новичкам с первых дней работы почувствовать себя частью команды и начать приносить пользу.
Вливание в новый коллектив — всегда стресс. Мы помогаем сгладить острые углы и сделать этот процесс недорогим и вместе с тем эффективным.
Передачу базовых знаний, необходимых для полноценной работы
Уменьшение времени на достижение полной продуктивности
Упрощение административной нагрузки на HR-отдел
Определить текущие ошибки и ограничения в процессах; выявить, какие процессы можно автоматизировать
Сотрудник, который узнал все что нужно на этапе интеграции задает меньше вопросов и лучше ориентируется в структуре компании и ее процессах.
Нормы, стандарты и регламенты можно передать в сжатом и удобном для запоминания или использования формате.

Возьмем на себя:

Анализ потребностей
undefined
+
Мы начинаем с глубокого анализа специфики вашей компании, существующих материалов и знаний, необходимых новичку и выявления ключевых потребностей в онбординге.
undefined
Проектирование курса
undefined
+
Разработка структуры и содержания курса, включая интерактивные модули, видеоуроки и тесты.
Создание контента
undefined
+
Производство обучающих материалов, адаптированных под корпоративную культуру и стандарты вашей компании. Съемки, монтаж, дизайн и упаковка курса.
Тестирование и внедрение
undefined
+
Пилотное тестирование курса с участием новых сотрудников и сбор обратной связи для доработки.
Поддержка и обновление
undefined
+
Постоянная поддержка и регулярное обновление курса в соответствии с изменениями в компании и отзывами сотрудников.
Кейсы
Создание welcome-курса для сети кофеен
Цель — создать программу welcome-курса для автоматизации и ускорения адаптации сотрудников на позицию бариста
Результат — Разработан онлайн-курс для СДО
Создание маркетплейса возможностей
на корпоративном портале
Цель — Познакомить сотрудников со спецификой работы других подразделений в асинхронном формате
Результат — Маркетплейс обучающих курсов с внутренней экспертизой сотрудников
Другие кейсы по E-learning
Онлайн-обучение по теме «Деловое письмо» для «Ростелеком»
Как сформировать у участников новое отношение к деловой переписке, повысить качество письменных коммуникаций и передать практические инструменты качественного письма, не превратив это в урок русского языка? Рассказываем в кейсе
Разработка и передача программы развития управленческой команды для «Хмельницкие Булочные»
Участники узнают, как создать комфортную рабочую среду, повысить качество коммуникаций, быстрее адаптироваться в ситуации кризиса.
Разработка методики и съёмка видеокурса для ПАО «Магнит»
Как обучить 200 000 сотрудников правильно взаимодействовать с людьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)?
В этом кейсе команда TSQ Consulting разрабатывала методологию курса, готовила главных героев к съёмке, составляла дизайн программы курса и сценарии для видео, занималась непосредственной съёмкой и упаковкой видеокурса в полноценный образовательный продукт.
Онлайн-курс для «Пятёрочка»
Разработка и создание онлайн-курса для всех уровней сотрудников по эмоциональному интеллекту. Реализован на базе нашей LMS-системы и на IT-платформе партнёра проекта (в зависимости от типа контента).
Онлайн-курс для «N-systems»
Системное обучение сотрудников компании разного уровня. Совместно запустили уже два курса: «Деловое письмо» и «Тайм-менеджмент». На базе нашей LMS-системы.
Маркетплейс Возможностей: создание серии онлайн-курсов с экспертами компании на корпоративном портале
Как создать пространство для передачи знаний между сотрудниками и внедрить в корпоративный портал маркетплейс обучающих курсов, записанных с участием самих сотрудников? Кейс с ОТЛК ЕРА
Наши клиенты
Создание welcome-курса для сети кофеен
Цель — создать программу welcome-курса для автоматизации и ускорения адаптации сотрудников на позицию бариста
NDA
Этапы работы
Изучение материалов и разработка программы.
Результат: готова новый образовательный трек онбординга
Результат
Разработан онлайн-курс для СДО (содержит 3 блока, с сопровождающими материалами по темам и анализ результатов в форме тестирования после прохождения трека)
  • Построена архитектура обучающего трека для новых сотрудников
  • В программу обучения упакованы внутренние материалы и экспертиза компании, разработаны новые материалы
  • Разработаны методы оценки знаний и навыков после адаптации
  • Заказчику передан курс в SCORM формате, готовый для дальнейшей интеграции в Битрикс
Создание уроков и новых материалов.
Результат: готов контент (наполнение) для трека онбординга
Внедрение тестирований.
Результат: разработаны системы оценки знаний бариста-новичков
Размещение курса на LMS-системе.
Результат: готовая к эксплуатации LMS. Трек онбординга готов к приему новых сотрудников.
Маркетплейс возможностей
на корпоративном портале
Цель — Познакомить сотрудников со спецификой работы других подразделений в асинхронном формате
NDA
Этапы работы
Проведение общей встречи методолога с внутренними экспертами компании по курсу для подготовки плана курса, списка основных тем и спикеров по ним.
Результат
Разработан «Маркетплейс Возможностей» — раздела, который будет наполнен обучающими курсами про разные сферы работы компании. Пройдя эти курсы, сотрудники не только смогут глубже узнать о работе коллег и улучшить понимание кросс-функции в целом, но и развиться в этих областях, а также предложить проекты для улучшения их работы.
  • Создание пространства для передачи знаний
  • Обмен знаниями внутри компании
  • 3 профессиональных онлайн-курса
  • Экономия внутренних ресурсов компании
  • База для системного развития
Серия индивидуальных онлайн-интервью с экспертами по темам уроков.
Обработка и методическая укладка материалов в обучающий дизайн.
Согласование материалов уроков: лонгриды и презентации к урокам, вопросы, тестовое задание, задача на проект по теме курса.
Запись и монтаж видео. Монтаж курса и интеграция на платформу.