Как разработать HR‑стратегию, развить HR‑бренд и прокачать навыки HR
совместный вебинар HRlink и TSQ Consulting
2024
А Сергей Орлов-Горский, HR-консультант TSQ Consulting, расскажет о том, как связаны стратегия и HR-бренд компании, из чего складывается бренд работодателя и почему сегодня корпоративная культура становится одним из ключевых направлений в работе HR-департаментов.
В рамках вебинара Мария Бедрина, HRD компании HRlink, объяснит, почему у каждой компании своя HR-стратегия и от чего зависит роль HR в организации. А также расскажет о том, что бизнес ожидает от специалистов по персоналу в 2024 году.
Последнее десятилетие HR-специалисты активно становились полноценными игроками в бизнесе компании, что нашло свое отражение в таких определениях этой роли, как бизнес-партнер, стратегический игрок, полноценный участник, игрок на поле бизнеса и т.п.
Как следствие, HR перестал быть просто сопутствующей функцией бизнеса и стал одной из его ключевых частей. А любая бизнес-функция начинается со стратегии, и HR не исключение.
О том, почему требуется, с одной стороны, расширять понимание и применение современных подходов к управлению персоналом, а с другой – уделять внимание фундаментальным вещам, таким как корпоративная культура и работа с брендом работодателя.
А также обсудим,
что HR делать с больными вопросами последних двух лет: кадровый голод, необходимость в повышении производительности и удержании сотрудников.